После того как Mac перешли на новую операционную систему OS X Yosemite, в сети не утихают жалобы на плохую работу беспроводной технологии Wi-Fi. Многие пользователи уже устали взывать к разработчикам системы и начинают самостоятельно искать решение этой проблемы.
На форуме технической поддержки Apple можно увидеть достаточно большое количество сообщений, где владельцы Mac, работающей на базе OS X Yosemite 10.10 жалуются на регулярные разрывы соединения, неудовлетворительный уровень сигнала, невозможность подключения к Wi-Fi после завершения режима сна и низкую скорость передачи данных.
Не понятно поведение Apple в этой ситуации, которая попросту не комментирует все обращения пользователей. Вместе с тем, сами пользователи без устали ищут причины нестабильности работы технологии Wi-Fi. Так, по заверению одного из них, виной бага является служба «discoveryd», которая появилась в последней версии системы. Ранее при работе беспроводных технологий использовалась служба mDNSResponder и подобных проблем не возникало.
«Discoveryd» позволяет отвечать на входящие звонки, поступающие на смартфон, если он находится в поле действия сигнала Wi-Fi или, например, набирать текстовое или почтовое сообщение на планшете или iPhone, а завершить эту работу уже на компьютере. При всей своей полезности, служба принесла с собой и серьезные проблемы. К сожалению, на данный момент единого решения бага нет, в большинстве случаев помогает лишь перезагрузка устройства.
Добавить комментарий