• Главная
  • Реклама
  • Карта сайта
  • Контакты
Мы вконтакте
1
OSApple
  • НовостиApple
  • iPhoneios, об айфоне
  • Mac OS XMac & MacBook
  • iPadВсе о планшете
  • ИгрыiOS, Mac OS X
    • Игры iOS (iPhone/iPad/iPod)
    • Игры Mac OS X
  • ПриложенияiOS, Mac OS X
    • Приложения iOS (iPhone/iPad/iPod)
    • Программы Mac OS X
  • СоветыИнструкции
OsApple.ru » Джейлбрейк » Почему пользователи не хотят платить за Super Mario Run?

Почему пользователи не хотят платить за Super Mario Run?

874787f720c140f5846d74cfb4b59ebc

Почему пользователи не хотят платить за Super Mario Run?

Спустя менее чем две недели после своего релиза раннер Super Mario Run лишился звания самой скачиваемой игры последнего времени. Ее рейтинг «просел» сразу в 59 странах мира, в том числе в России. Снижение интереса пользователей, комментируют ситуацию аналитики агентства App Annie, вероятнее всего, связано с ограничениями бесплатной версии, а также сравнительно высокой ценой для игр такого жанра. Единственный вариант спасти Super Mario Run – снизить стоимость ее распространения минимум в 5 раз, прогнозируют эксперты.

В этом случае компания Nintendo, обладающая правами на игру, могла заработать дополнительные 20 миллионов долларов. «Избрав действующую модель распространения Super Mario Run, [Nintendo] поставила себя в заведомо проигрышное положение, — цитирует слова аналитиков Sensor Tower издание Quartz. – Она бесплатна, но вынуждает игроков вносить фиксированную плату только за то, чтобы закончить игру, тогда как подавляющее большинство аналогичных тайтлов позволяют вам тратить ровно столько, сколько пожелаете».

«Взгляните на ассортимент американского App Store и сразу поймете, что к чему, — подводят итог эксперты. – Примерно половина всех игр оценивается в 1 доллар, а самая дорогая из них – Minecraft – в 7 долларов!».

Super Mario Run появилась в App Store 15 декабря 2016 года. Демоверсия, распространяющаяся совершенно бесплатно, предлагает лишь 3 уровня для знакомства с игрой. Для того чтобы снять ограничения, необходимо заплатить 749 рублей. При этом возможностью апгрейда, согласно данным из открытых источников, воспользовались порядка 2% пользователей, что, учитывая высочайший рейтинг ожидания, является крайне низким показателем. Аналитики предпочитают связывать это с недостаточной проработанностью игры, не способной зацепить ни новичков, ни тем более гуру мобильного гейминга.

Источник: AppleInsider

Дек 29, 2016Аля Бишопова
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Вконтакте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
Wordica — качественный и самобытный аналог Балды#Видео: Лучшие игры 2016 года — выбор Apple
Читайте также:
 
Джейлбрейк iOS 9.3.3 выйдет в ближайшее время
 
Джейлбрек для iOS 8.2 уже на подходе

Добавить комментарий Отменить ответ

5 г. назад ДжейлбрейкNintendo
Аля Бишопова
0
Facebook
0
Twitter
0
Pinterest
Читать @osappleru

Последние новости
АвтоВАЗ представил новое поколение LADA Vesta. Теперь со светодиодными фарами
4 мес. назад
Spotify выпустил музыкальный плеер для автомобилей Car Thing за $90
4 мес. назад
OSApple
  • Реклама
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Игры футбол
  • Часы Apple
  • Cydia
  • Apple Watch
Если Вы заинтересованы в размещении рекламы, пишите на info@osapple.ru
© 2014-2021 OSApple.ru. Любое копирование информации с сайта без обратной ссылки на osapple.ru запрещено!