Активная стратегия Apple по завоеванию рынка Поднебесной принесла свои первые, но ощутимые плоды. На территории Китая компании удалось продать больше iPhone, чем у себя на родине. Это одна из весомых составляющих, которая увеличила доходную часть Apple в первом квартале нынешнего года и компания из Купертино сделала серьезную заявку стать одной из тех, чья рыночная стоимость будет оценена в триллион долларов.
Опубликованный отчет за первые три месяца 2015 года и позволил узнать о том, что получаемый доход компании от продажи смартфонов на территории Китая значительно увеличился. И речь идет даже не о миллионных прибылях, а 16,88 миллиардах долларов, которые Apple принесли китайские пользователи, увеличив доход компании на 70% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Но было бы несправедливым говорить о том, что увеличение прибыли лишь заслуга iPhone. Китайцы достаточно охотно начали приобретать Mac и приложения в App Store. Глава компании Тим Кук и не скрывает, что рассматривает рынок Поднебесной как очень многообещающий и планируют наращивать свое присутствие на нем. Так, на данный момент на территории Китая работает 21 магазин компании, а в перспективе их станет 40.
Добавить комментарий