За прошедший год, яблочная компания получила огромную прибыль от торговли в восточных странах.
Apple потеснила Samsung даже на своей родной территории. В магазинах Южной Кореи яблочная продукция завоевала 33% рынка по сравнению с 15% продаж до анонсирования выхода iPhone 6 и 6 Plus. Внезапный прыжок продаж потеснил еще одного крупного электронного гиганта LG на третье место, оставив серебро Яблоку. Процент падения популярности на рынке корейской компании составил 14% (и занимает теперь всего лишь 46% всей рыночной сферы).
До сегодняшней ситуации, как объясняет директор исследовательского ресурса Counterpoint Research, на территории Южной Кореи любая зарубежная компания не могла превысить больше 20% продаж на рынке, так как всегда Samsung пользовалась большой популярностью. Появления больших диагоналей iPhone 6 и 6 Plus, резко исправила устоявшееся положение рынка.
В Китае, в связи с расширением пунктов продаж и обслуживания, продажи возросли на 45%, что подняло спрос на яблочные товары на третье место, занимая при этом 12% всего рынка.
Самый большой прорыв Apple произошел в Японии, где теперь продажи американской компании составляют 51 процент всего рынка, оставив при этом далеко позади популярную компанию Sоny, которая занимает всего лишь 17% от всех продаж.
Данные, приведенные выше, подтверждают исследования компании Counterpoint Research, которая активно занималась мониторингом продаж прошлого года.
Добавить комментарий