Специалисты аналитической компании IDC проанализировали итоги поставок планшетных компьютеров в первом квартале 2015 года и лишь подтвердили уже известный факт, что интерес к планшетам падает и рынок перенасыщен этими устройствами. Но негативная динамика все же не отразилась на популярности iPad и он по-прежнему фаворит среди портативных устройств.
По оценкам аналитиков доля iPad составляет 27% и за первые три месяца нынешнего года Apple поставила 12,6 миллионов экземпляров. Всего же за этот период в розничную сеть поступило 47 миллионов планшетов и это на 5,9% меньше чем в I квартале 2014 года. Падение спроса ощущает на себе не только Apple, но и постоянный конкурент Samsung тоже теряет рынок. Единственное отличие в том, что продажи корейской компании просели на 16,5% против 23% яблочного концерна.
На фоне падения поставок мировых лидеров, LG, напротив, удалось нарастить свои объемы на 1423,7%. Впрочем, если посмотреть на количественное выражение, то южнокорейской компании удалось увеличить поставки до 1,4млн. против 0,1млн. в прошлом году. Прогрессирует и китайский бренд Lenovo с 23% роста.
Подводя итоги, IDC подтвердила, что планшеты переживают кризис из-за возросшего интереса пользователей к фаблетам или планшетофонам. Они не исключают того, что ситуация на рынке может выровняться и пользователи вернуться к планшетам.
Добавить комментарий