Продажи iPad упали. Это уже всем известный факт, не вызывающий сомнений. Правда, он более заботит экспертов и пользователей, чем саму компании. Не так давно Тим Кук заявил, что снижение уровня продаж планшетов его не беспокоит и он уверен, что ситуация выровняется. Пока, компания разрабатывает стратегию решения этой проблемы, эксперты без устали высказывают причины негативной динамики iPad.
Аналитик BGR Йони Хейзер не сообщил нам ничего нового, о чем бы мы не знали ранее. Он уверен, что Apple сама виновата в падении популярности iPad, сделав ставку на смартфоны с большими диагоналями экранов. Кроме того, не меньшее падение спроса на планшеты наблюдается на всем мировом рынке, поэтому говорить об утрате интереса именно к яблочному гаджету, нельзя. Напротив, несмотря на проседание рынка планшетных компьютеров, iPad не сдает позиции лидера.
Безусловно, выпуск смартфонов с 5,5 дюймовым экраном повлияли на популярность планшета. Появление устройства с такой диагональю попросту сделал бессмысленным приобретение того же 7,9-дюймового iPad mini. Не будем спорить, что разница все же есть, но учитывая функциональность устройств, пользователи однозначно делают выбор в пользу смартфона, более компактного и универсального средства связи.
Добавить комментарий