Вы будете очень удивлены, но, оказывается, есть возможность определить, с каких именно устройств чаще всего заходят в Интернет пользователи Московского метрополитена. А самое парадоксальное то, что ими стали обладатели iPad и iPhone – 52% от общего количества пользователей. Вторую строчку рейтинга прочно заняли устройства Samsung 14,7%, а почетное третье место удалось занять девайсам Sony -5.3%.
Всего 2% владельцев Lenovo использовали Wi-Fi для доступа к сети. Создается достаточно парадоксальная ситуация, несмотря на то, что стоимость яблочных продуктов более чем приличная, российские потребители явно тяготеют к приобретению брендовых и имиджевых устройств. Насколько это оправдано, решает каждый самостоятельно. Но нас несколько озадачила такая ситуация и мы серьезно ставим под сомнение уровень доходов наших граждан, которые могут позволить себе приобрести дорогостоящую электронику. Впрочем, мы ведем речь о Москве, а тут, как известно, достаточно обеспеченных граждан.
Что касается операторов сотовой связи, то больше всего услугой Интернета пользуются абоненты МТС (37,1%). Мегафон и его партнер Yota заняли вторую строчку, на которые приходится 32,5% подключений. Замыкает тройку лидеров Билайн – 29,7%.
Добавить комментарий