Статистика неумолимо говорит о том, что доля яблочных планшетов за прошлый год уменьшилась вдвое. Наши соотечественники с большей охотой покупают более доступные Android-устройства.
По итогам ушедшего года доля iPad во всем мире составляла 28% от всего рынка планшетных компьютеров. Android же завоевал почти 68% всего мирового рынка. На российском рынке безоговорочное лидерство заняла платформа Android, завоевав 89% всего рынка. А вот Apple отдали предпочтение только каждый десятый пользователь планшетов, что позволило им получить долю в 10% российского рынка. Стоит отметить и ту тенденцию, что если Android только наращивает свое присутствие в России и по итогам прошлого год увеличил на 6% реализацию устройств, то Apple, напротив, теряет свои позиции и продажи упали на 7%.
В немалой степени на расстановку сил повлияла ценовая политика производителей. Так, в 2014 году средняя розничная стоимость планшетного компьютера на Android платформе составляла 86тыс. рублей, что на 45% ниже, чем в 2012 году и на 25% чем в 2013. Наибольшим спросом у пользователей пользовались планшеты стоимостью до 5000 рублей. Всего объем рынка планшетов в России составил 9,4млн. гаджетов, что на 37% больше чем в 2013 году.
Добавить комментарий