Практически нет такого пользователя, который бы хоть единожды подключал свой iPhone к компьютеру, чтобы установить приложения, сбросить развлекательный контент, создать резервные копии и т.д. К сожалению, не редки те случаи, когда настольное устройство не видит смартфон. Что предпринять в этой ситуации?
Первый и чаще всего действенный способ – перезагрузка iPhone и компьютера. Как это сделать думаем рассказывать не стоит, ведь эту процедуру проделывал каждый и не раз.
Следующий шаг, это установка актуального обновления iOS и iTunes. В большинстве случаев, устройства сами оповещают о необходимости прохождения такой процедуры, но не поленитесь проверить проведенные обновления.
Еще один достаточно примитивный вариант – переключите кабель к другому USB-порту или же провести синхронизации при помощи другого кабеля. Не редки и те случаи, когда разъем подключения зарядного устройства загрязнен или в нем находятся посторонние предметы. Обычная ватная палочка и зубочистка помогут очистить его. Впрочем, регулярная профилактика и чистка разъема не лишняя мера.
И последний способ, предвосхищающий ваш поход в сервисный центр – сброс геонастройки. Зайдите в «Настройки», где выберете «Основные» и нажмите «Сброс».
Добавить комментарий