Любой владелец яблочных продуктов неизбежно становится посетителем магазина приложений App Store, где он может найти много полезных и интересных утилит. Но, порой владельцы iPhone при попытке загрузить выбранное приложение с App Store, видят на своем экране уведомлении о том, что сделать это не удалось и им предлагают повторить попытку позже. К сожалению, повтор иногда не приводит к желаемому результату и утилита никак не хочет импортироваться на устройство. Есть ли выход из этой ситуации?
Многим кажется, что эта ситуация связана с проблемой работы сервиса. На самом деле «корень зла» кроится в правильной работе вашего устройства, и вы можете ее решить легко и быстро. Мы подскажем вам один действенный способ, который позволит больше никогда не сталкиваться с этой ситуацией. При появлении сообщения об ошибке, необходимо вызвать «Центр Управления» и активировать авиарежим. Затем нажмите «Готово», для того, чтобы ошибка исчезла. Сделайте паузу на 15 секунд и можете отключать авиарежим.
После последовательного выполнения всех действий, вы избавите себя от проблем с установкой приложений. Стоит сказать, что подобная ошибка появляется не только в App Store, но и при загрузке музыки и iTunes Match, в iBooks и т.д.
Добавить комментарий