Dumb ways to Die – известная социальная реклама, удостоенная всевозможными наградами и премиями. Это сборник простых бесплатных мини-игр для приятного времяпрепровождения. Dumb ways to Die 2 не поменял свою концепцию и предлагает альбом игр, только их тут стало больше, на порядок больше. В качестве продвижения продукта на рынок предложили знаменитый олимпийский девиз «Выше! Быстрее! Сильнее!». Но если первая версия игры была построена исключительно ради пользователя, то вот вторая версия игры явно хочет монетизировать свое использование. Повсюду есть назойливая и раздражающая реклама, которая в довершении еще и потребляет трафик, если вы не подключены к Интернету. Никуда не делись и внутриигровые покупки.
Сложно оценивать игру объективно, хотя бы по тому, что первая версия несла исключительно социальную направленность и была выпущена по инициативе метрополитена в Мельбурне, дабы напомнить пользователям насколько опасно стоять вблизи поездов. А вот вторая не озадачена вопросом безопасности, а создана для увеличения благосостояния ее разработчиков. Конечно, судить создателей Dumb ways to Die 2 за такой подход нельзя, но все же, нам хотелось бы верить в чистый и некорыстный мир.
Добавить комментарий