На днях Rovio Entertainment объявила о существенном снижении прибыли за этот год. Среди причин называется низкий спрос на аксессуары, игрушки и одежду, в которой используются продукты, созданные финнами. Своей популярностью финский разработчик был обязан своему мегапопулярному продукту Angry Birds, и за 2013 год прибыль компании составила 173,5 млн. евро. По итогам прошлого года удалось выручить всего 73% от прибыли за предыдущий год (158,3 млн. евро).
Возникшие проблемы подтолкнули руководство компании к непопулярным мерам. Так, было сокращено 110 сотрудников Rovio (14%), а также свой пост покинул исполнительный директор Майкл Хед, и ему на смену пришел Пека Рантала, до этого трудившийся в финской Nokia. Предпринятые меры, принесли определенный действенный эффект, и компания сместила акценты с производства только платных программ в сторону «условно бесплатных», где за установку с пользователя не возьмут ни копейки, а вот внутриигровой контент и бонусы распространяются на платной основе. Этот шаг позволил получить дополнительно 15,5млн. евро.
Но помимо реализации программных продуктов, прибыль компании формируется и за счет продажи прав на использование популярных персонажей игр как символику на различных товарах. И вот по этому показателю доход компании уже с начала нынешнего года снизился на 43% (41,4%). Все этого говорит о том, что Angry Birds стремительно теряет свою популярность, а вместе с ней и ее создатель.
Добавить комментарий