Российские компании сотовой связи не могли обойти вниманием скорый выход Apple Watch и первым среди них стал «Билайн», реализовавший поддержку смарт-часов в собственном мобильном приложении. Новый продукт получил наименование «Мой Билайн» и стал совместной разработкой российского оператора и компании Redmadrobot. Как сообщила пресс-служба компании, приложение прошло необходимое тестирование на умных часах.
С помощью этого клиента пользователи смогут узнавать баланс счета и мониторить использованный трафик, а также будут получать уведомления о необходимости внесения необходимых средств на счет. Все сообщения приложения будут выводиться на экран смарт-часов.
Как отметил директор по цифровым коммуникациям с клиентами Александр Пятигорский, «Билайн» всегда следит за развитием новых технологий и готов предлагать своим клиентам новые и востребованные способы коммуникации. Задача компании поддержать клиентов в стремлении идти в ногу со временем и дать им осознание того, что их оператор всегда будет делать все, чтобы предложить комфортные и качественные услуги связи.
Утилита для Apple Watch является логическим продолжением уже существующего клиента «Мой Билайн», работающего на базе iOS, Windows Phone и Android. По статистике оператора уже более 8,5млн. клиентов установили это приложение на свои устройства
Добавить комментарий