Достаточно часто компания из Купертино обвиняла своих конкурентов в том, что они пользуются «грязными» методами в борьбе за симпатию пользователя и завоевания рынка. Но она и сама порой не гнушается агрессивной тактикой по устранению основных конкурентов. Целью Apple стал сервис Spotify и его многомиллионная аудитория.
Похоже, работы по создания собственного музыкального сервиса Apple уже на завершающей стадии, ведь компания начала активно «расчищать» территорию для него. В частности яблочный гигант принялся уговаривать лейблы расторгнуть контракты с Spotify, позволяющие бесплатно проигрывать музыку. Все дело в том, что по оценкам аналитиков аудитория этого сервиса насчитывает более 60 миллионов пользователей, в том числе и 15 миллионов человек, оформивших платную подписку. Отзыв лицензий на бесплатное проигрывание музыкального контента, нанесет сокрушительный удар по сервису из-за оттока пользователей. В результате у Apple появится реальная возможность без особых усилий заполучить огромную армию.
Одновременно с Spotify, серьезная угроза нависла и над YouTube, поскольку Apple предложила лейблу Universal Music Group прекратить сотрудничество с сервисом по бесплатному проигрыванию музыку, пообещав взамен компенсировать все убытки из-за разрыва контракта.
Добавить комментарий