Все ближе тот день, когда будет открыт предзаказ на Apple Watch. Предстоящее событие отразится и на внешнем оформлении магазинов компании. 10 апреля в витринах появятся специальные интерактивные панели, внешне напоминающие дисплей умных часов, а внутри торговых точек можно будет увидеть первые демонстрационные образцы Apple Watch.
Все панели будут подключены к компьютеру, который будет регулировать работу встроенных светодиодов. Как предполагается, посетителей ждут различные световые и цветовые спецэффекты, а также демонстрация новинки с различных ракурсов. Со дня продажи носимой электроники, интерактивные витрины не исчезнут, а будут, как и прежде привлекать внимание потенциальных покупателей.
Многие специалисты сходятся во мнении, что первые дни магазины будут переживать настоящий ажиотаж и наплыв посетителей. Как сотрудники компании будут решать вопрос с большим количеством посетителей, сложно сказать. Ведь на данный момент Apple регламентировала четко процесс продажи устройств с 24 апреля, а вот как поступать с любопытствующими с 10 апреля, когда будет открыт предзаказ устройств, никто не знает. В каждом штате США есть 2-3 магазина для продажи носимой электроники, а, например, в Канаде и Англии всего пару точек, предоставляющих возможность ознакомиться и приобрести Apple Watch.
Добавить комментарий