Вот и прошла неделя с момента когда Apple презентовала свои смарт-часы. Как известно, в продажу поступит 3 линейки этих устройств, где в качестве премиум-класса выступят Watch Edition. Ценник на них стартует с отметки в $10 000 и за самый дорогой вариант предлагают заплатить $17 000. Согласитесь, что подобные цены сложно назвать доступными и далеко не каждый решиться купить столь дорогостоящую носимую электронику. Тогда зачем Apple выпускает столь дорогостоящие часы, которые могут и не быть востребованы покупателями?
Журналисты предположили, что это своеобразный маркетинговый ход компании. Она, как ни один другой производитель, имеет множество магазинов, расположенных в лучших и посещаемых местах. Сам магазин – это отличная реклама, которая еще и продается. Именно таким инструментом рекламы и маркетинга и будут Watch Edition. Пусть производителю удастся реализовать всего несколько десятков тысяч моделей, но их присутствие на запястье впечатлит в несколько раз больше чем часы из люксового сегмента.
Многие считают, что задача премиум-класса умных часов не столько продать себя, сколько привлечь внимание покупателей к этому продукту как таковому. Тем более что Apple уже изначально объявила о том, что элитные часы будут выпущены в ограниченном количестве. Кстати, в магазинах яблочного концерна уже появились масштабные баннеры с фото именно Watch Edition, призванные создать ощущение премиальности продукта в целом.
Добавить комментарий