Скорость, с которой прогрессируют китайские компании, поражает. Еще пару лет назад о Xiaomi мало кто знал, и она могла предложить всего несколько моделей из категории бюджетных устройств, способных заинтересовать только простотой и доступностью, но не функциональностью и качеством исполнения. Но китайской компании удалось перетрясти рынок своими новинками, которые выглядят уже достойно на фоне мировых лидеров.
О признании бренда пользователями по всему миру говорит тот факт, что по итогам 2014 года компании удалось продать более 61млн. телефонов. Вместе с ростом доходов, у Xiaomi явно прибавилось амбициозности и агрессивности в продвижении своих продуктов. Они даже решились посягнуть на «святое святых» компанию Apple.
Выпуск очередной новинки Mi Note ознаменовала выходом промо-ролика, где повествуется о создании инновационного фаблета. Но она решила не ограничиваться сухим изложением характеристик и достоинств смартфона, а рискнула в весьма ироничной форме вспомнить о главном конкуренте — iPhone 6. С изяществом фокусника в руках главного героя ролика оказался именитый смартфон и обычная сковородка для жарки.
Всего несколько ударов по телефону понадобилось умельцу, чтобы превратить яблочный гаджет в Mi Note и попутно не забыв исправить «дефект» в виде выступающей камеры. В находчивости и напористости Xiaomi не откажешь, но главный вопрос остался прежним – готовы ли пользователи поменять американское яблоко на китайское.
Добавить комментарий