Apple уже готовится презентовать свои продукты iOS 9 и OS X 10.11 о достоинствах которых сказано уже не мало. В перечне нововведений неизменно называют приход шрифта San Francisco, идущего на смену Helvetica Neue. Говорят о нем много, но мало кто понимает, почему Apple приняло такое решение и чем таким особенным обладает новый шрифт.
Щепетильность в вопросах каллиграфии компания из Купертино проявляет с момента своего основания. Сам Стив Джобс настоял на том, чтобы название бренда на первом ее логотипе было написано именно шрифтом Motter Tektura. Связано это было с тем, что внешний вид шрифта выглядел свежо и «технологично». В период 1999-2014гг. компания отдавала предпочтение шрифту Lucida Grande, а ему на смену и пришел уже хорошо известный Helvetica Neue. Не успели глаза пользователей за год привыкнуть к новому начертанию букв, и им вновь придется адаптироваться уже к San Francisco.
Сам шрифт является уникальной разработкой самой Apple. Его создавали специально для небольших экранов, где главная задача была сделать его хорошо читаемым. Им это удалось сполна и уже эксперты разбирают его по буквам, чтобы понять секрет его успеха. По их мнению, хорошей разборчивости удалось добиться за счет того, что строчные буквы лишь немного уступают по размерам прописным. Кроме того, инженерам удалось сохранить большое расстояние между окончанием гласных букв и всем размером символов.
Добавить комментарий