• Главная
  • Реклама
  • Карта сайта
  • Контакты
Мы вконтакте
1
OSApple
  • НовостиApple
  • iPhoneios, об айфоне
  • Mac OS XMac & MacBook
  • iPadВсе о планшете
  • ИгрыiOS, Mac OS X
    • Игры iOS (iPhone/iPad/iPod)
    • Игры Mac OS X
  • ПриложенияiOS, Mac OS X
    • Приложения iOS (iPhone/iPad/iPod)
    • Программы Mac OS X
  • СоветыИнструкции
OsApple.ru » Новости » Российские разработчики заморозили цены на свои сервисы

Российские разработчики заморозили цены на свои сервисы

ec777fb7b098d70348335f39d0665c9c

Российские разработчики заморозили цены на свои сервисы

В середине прошлой недели компания Apple повысила стоимость платных приложений в магазине App Store примерно на 20-25%, но несмотря на это российские разработчики приняли решение заморозить и даже снизить цены на свои сервисы.

На прошлой неделе мы сообщали, что в связи с изменением курсов валют компания Apple планирует скорректировать цены на приложения в App Store в некоторых странах мира, в том числе в России. Как и ожидалось, с 21 января минимальная стоимость приложений в российском App Store выросла с 59 рублей до 75 рублей. Зато самые минимальные цены на приложения, установленные Apple в середине 2015 года, не изменились и составляют прежние 15 рублей и 29 рублей.

Как сообщает «Коммерсантъ», несмотря на повышение стоимости приложений в среднем на 20-25%, российские разработчики замораживают и даже снижают цены на свои продукты, так как боятся, что пользователи просто перестанут пользоваться их мобильными сервисами. Так, «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на своё приложение для всех своих пользователей из России, с Украины и из Казахстана. Теперь полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных устройств на iOS будет стоить даже дешевле, чем прежде — всего 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. По словам руководителя мобильного направления Mail.ru Group Александра Енина, позиция компании остается такой же, как и в прошлом году во время курсовых изменений: мы не меняем стоимость внутриигровых покупок, так как уверены, что это негативно скажется на любой игре и игроках. Аналогичные действия предприняли в холдинге Dream Industries (DI; музыкальный проект Zvooq, онлайн-библиотека Bookmate, образовательный сервис «Теории и практики»).

Тем не менее в «Яндексе» признают, что замораживание цен это временная акция, и рано или поздно компания будет вынуждена повысить стоимость подписки. Но в «Яндексе» постараются держать нынешние цены максимально долго. Как отметил генеральный директор DI Михаил Ильичев, разработчики приложений выбирают меньшее из двух зол: повысить стоимость подписки и столкнуться с оттоком пользователей или снизить ее и получать меньшую выручку.

Источник: newapples.ru

Янв 27, 2016Аля Бишопова
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Вконтакте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
Microsoft готовится выпустить клавиатуру Word Flow для iPhone и iPadApple выпустила iOS 9.3 Beta 2 для разработчиков
Читайте также:
 
Яндекс и Сбербанк планируют отказаться от совместных проектов
 
Apple заключила мировые соглашения с продавцами «серых» iPhone в России

Добавить комментарий Отменить ответ

7 г. назад НовостиApp Store, Apple
Аля Бишопова
0
Facebook
0
Twitter
0
Pinterest
Читать @osappleru

Последние новости
АвтоВАЗ представил новое поколение LADA Vesta. Теперь со светодиодными фарами
1 год назад
Spotify выпустил музыкальный плеер для автомобилей Car Thing за $90
1 год назад
OSApple
  • Реклама
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Игры футбол
  • Часы Apple
  • Cydia
  • Apple Watch
Если Вы заинтересованы в размещении рекламы, пишите на info@osapple.ru
© 2014-2021 OSApple.ru. Любое копирование информации с сайта без обратной ссылки на osapple.ru запрещено!