Один из крупнейших игроков рынка продаж высокотехнологичных продуктов «Связной» стал автором первого российского ролика о продукции Apple. Это тот случай, когда к созданию рекламного клипа не причастна сама компания, а за его реализацию взялся розничный партнер.
«Связному» удалось отснять не только качественный продукт, но и договориться о полномасштабном показе на 11 российских каналах, его можно будет посмотреть на 6 сайтах и, естественно, на рекламных площадках самого создателя ролика. Предполагается, что его посмотрит не менее 20 миллионов россиян.
В создании рекламы принял участие Алексей Герман продюсер фильма «Под электрическими облаками», получившего «Серебряного медведя» на фестивале в Берлине. К созданию ролика причастна и команда Metrafilms во главе с Артемом Васильевым и весь процесс происходил исключительно на территории России. Создатели постарались сделать рекламу четко акцентированной на российского потребителя и не похожей на все рекламные продукты самой глобальной сети Apple.
Несмотря на популярность яблочных продуктов, только в 2014 году российские телезрители увидели рекламу Apple. Она была выпущена компанией «Эппл Рус» и была продолжением глобальной концепции компании из Купертино по продвижению своих товаров по всему миру.
Добавить комментарий