В пятницу 24 апреля стартовали продажи Apple Watch, презентация которых прошла в сентябре прошлого года. Огромный спрос на новинку подтолкнул компанию пересмотреть стратегию продаж, и большинство пользователей получат долгожданные смарт-часы с доставкой на дом. Все это привело к тому, что старт продаж умных часов должен был стать простой формальностью, точкой отсчета начала рассылки устройств. Но для особо нетерпеливых было предложено заглянуть в любой из шести бутиков и приобрести Apple Watch.
Все попытки компании избежать очередей вокруг точек продаж яблочных устройств оказались бессильны перед желанием пользователей стать первыми, на чьем запястье будет красоваться смарт-часы. Впрочем, для большинства фанатов потолкаться в очереди стало необходимым действом и даже удовольствием сравним с приобретением нового гаджета. Одним из мест столпотворения поклонников яблочных продуктов стал берлинский Corner. Очередь в магазин начала формироваться к вечеру 23 апреля и за два часа до открытия магазина вокруг него толпилось несколько сот человек. Безусловно, помимо обычных фанатов, тут были и вездесущие перекупщики, желающие на ажиотаже заработать. По неофициальной информации в магазин поступило не более 200 экземпляров Apple Watch, и покупатель сможет приобрести лишь одни часы. Учитывая время ознакомления с новинкой 15 минут, очередь двигалась крайне медленно и далеко не все смогли попасть даже на примерку часов.
Добавить комментарий